• По вопросам опубликованных материалов concept2016@raop.ru
  • По вопросам технического сопровождения rao@i-kompas.ru

Опрос руководителей и представителей общественно-профессиональных сообществ (ассоциаций) учителей-предметников

Уважаемые коллеги!

Приглашаем принять участие в опросе, который проводится ФГБУ «Российская академия образования» в рамках реализации проекта «Организационно-методическое сопровождение реализации и внедрения концепций учебных предметов (предметных областей)»с целью сбора информации от ассоциаций учителей-предметников, позволяющей выявить затруднения в вопросах внедрения и реализации концепций учебных предметов (предметных областей): русский язык и литература; история; технология; искусство; география; обществознание; физическая культура

  1. ФИО
     
    0 (%)
  2. Субъект РФ
     
    0 (%)
  3. Email
     
    0 (%)
  4. Дата заполнения
     
    0 (%)
  5. Наименование ассоциации
     
    0 (%)
  6. Учебный предмет или предметная область, которую затрагивает деятельность ассоциации
    Русский язык и литература  
    0 (%)
    История  
    0 (%)
    Технология  
    0 (%)
    Искусство  
    0 (%)
    География  
    0 (%)
    Обществознание  
    0 (%)
    Физическая культура  
    0 (%)
  7. Уровень ассоциации
    Всероссийская ассоциация  
    0 (%)
    Межрегиональная ассоциация  
    0 (%)
    Региональная ассоциация  
    0 (%)
    Муниципальная ассоциация  
    0 (%)
  8. Численность участников (количество человек)
     
    0 (%)
  9. Количество отделений
     
    0 (%)
  10. Система средств общения членов ассоциации
    личные встречи  
    0 (%)
    телефонные переговоры  
    0 (%)
    электронная переписка  
    0 (%)
    форумы/чаты  
    0 (%)
    видеосвязь  
    0 (%)
  11. Осуществляется ли поддержка ассоциации со стороны других участников образовательного процесса
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (%)
  12. Если да, то кто осуществляет поддержку ассоциации?
     
    0 (%)
  13. Считаете ли Вы, что профессиональные ассоциации должны участвовать в реализации концепции учебного предмета (предметной области)
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (%)
  14. Считаете ли Вы, что ассоциация готова к деятельности по реализации концепции учебного предмета (предметной области)
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (%)
  15. Что, на Ваш взгляд, в рамках реализации концепции учебного предмета (предметной области) должна делать ассоциация, как общественная организация?
     
    0 (%)
  16. Чего не следует поручать ассоциации в рамках реализации концепции учебного предмета (предметной области)?
     
    0 (%)
  17. Какая поддержка нужна ассоциации для полноценного участия в реализации концепции учебного предмета (предметной области)?
     
    0 (%)
  18. Сколько было проведено мероприятий в прошлом году?
     
    0 (%)
  19. Какого уровня мероприятия проводит ассоциация:
    Всероссийские  
    0 (%)
    Межрегиональные  
    0 (%)
    Региональные  
    0 (%)
    Муниципальные  
    0 (%)
  20. Сколько в среднем в них принимает участие человек?
     
    0 (%)
  21. Если мероприятия носят всероссийский или межрегиональный статус, то представители скольких регионов обычно принимают в нем участие?
     
    0 (%)
  22. Опишите самое интересное, на Ваш взгляд, мероприятие, проведенное в рамках реализации концепции учебного предмета (предметной области)
     
    0 (%)
  23. Опишите самое масштабное, на Ваш взгляд, мероприятие, проведенное в рамках реализации концепции учебного предмета (предметной области)
     
    0 (%)
  24. Сколько мероприятий в рамках реализации концепции учебного предмета (предметной области) было проведено ассоциацией в прошлом году для педагогов?
     
    0 (%)
  25. Сколько мероприятий в рамках реализации концепции учебного предмета (предметной области) было проведено ассоциацией в прошлом году для студентов?
     
    0 (%)
  26. Сколько мероприятий в рамках реализации концепции учебного предмета (предметной области) было проведено ассоциацией в прошлом году для школьников?
     
    0 (%)
  27. Назовите направления мероприятий, которые прошли в прошлом году:
    Обучение  
    0 (%)
    Повышение квалификации  
    0 (%)
    Выявление лучших практик  
    0 (%)
    Распространение лучших практик  
    0 (%)
    Популяризация учебного предмета (предметной области)  
    0 (%)
    Создание благоприятного имиджа учебного предмета (предметной области)  
    0 (%)
    Другое  
    0 (%)
  28. Организует ли ассоциация мероприятия, направленные на поддержку образовательного обмена опытом учителей-предметников?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  29. Если организует, то напишите какие мероприятия организует ассоциация
     
    0 (%)
  30. Знаете ли Вы о существовании единого перечня федеральных и межрегиональных мероприятий по предметной области (учебному предмету), которую представляет Ваша ассоциация?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  31. По Вашему мнению, нужен ли единый информационный центр, который в частности будет содержать перечень федеральных и межрегиональных мероприятий по учебному предмету?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (%)
  32. Кто, по Вашему мнению, должен формировать и поддерживать (обновлять, выкладывать отчеты, информировать и т.д.) полную базу проводимых мероприятий в предметной области, которую представляет Ваша ассоциация?
     
    0 (%)
  33. Готова ли ассоциация взять на себя эту деятельность?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (%)
  34. Какую информацию для учителей-предметников предоставляет ассоциация на своем сайте?
     
    0 (%)
  35. Принимают ли участие представители ассоциации в работе по совершенствованию ФГОС общего образования?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Незнаю  
    0 (%)
  36. Если принимают участие, то на каких изменениях настаивают представители Вашей ассоциации
     
    0 (%)
  37. Принимают ли участие представители ассоциации в работе по совершенствованию примерных основных общеобразовательных программ в части рабочих программ учебных предметов?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Незнаю  
    0 (%)
  38. Если принимают участие, то в каких мероприятиях принимали участие?
     
    0 (%)
  39. Записано ли в Уставе ассоциации работа по созданию новых учебно-методических комплексов?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Незнаю  
    0 (%)
  40. Если такой вид деятельности записан, то принимает ли участие ассоциация в работе по созданию или корректировке действующих учебно-методических комплексов?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (%)
  41. В чем состоит эта работа?
     
    0 (%)
  42. Входят ли члены Вашей ассоциации в ФУМО или РУМО?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (%)
  43. Принимают ли участие представители ассоциации в проведении государственной итоговой аттестации?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Незнаю  
    0 (%)
  44. Участвуют ли представители ассоциации в разработке КИМ?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Незнаю  
    0 (%)
  45. Участвуют ли представители ассоциации в разработке КИМ?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Незнаю  
    0 (%)
  46. В каких еще мероприятиях по контролю качества образования принимают участие представители ассоциации?
     
    0 (%)
  47. Участвует ли ассоциация в проведении региональной олимпиады для школьников по предмету?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  48. Участвует ли ассоциация в проведении всероссийской олимпиады для школьников по предмету?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
  49. Принимали ли участие члены ассоциации в экспертизе учебников по предмету, включая электронную форму?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Незнаю  
    0 (%)
  50. Занимается ли ассоциация отбором и экспертизой дополнительной литературы, включая справочную?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Незнаю  
    0 (%)
  51. Считаете ли Вы, что ассоциация должна разрабатывать и распространять методические рекомендации для педагогических работников, включая вопросы реализации концепции по учебному предмету?
    Разрабатывать  
    0 (%)
    Распространять  
    0 (%)
    Разрабатывать и распространять  
    0 (%)
    Не должна разрабатывать и распространять  
    0 (%)
  52. Ведет ли ассоциация деятельность по распространению и разработке методических рекомендаций для педагогических работников, включая вопросы реализации концепции по учебному предмету?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Незнаю  
    0 (%)
  53. Какая информация, по Вашему мнению, больше всего необходима учителям?
     
    0 (%)
  54. Занимается ли ассоциация диагностикой профессиональных затруднений, которые появляются в ходе реализации концепции по учебному предмету у учителей-предметников?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Незнаю  
    0 (%)
  55. Считаете ли Вы, что диагностика профессиональных затруднений, которые появляются в ходе реализации концепции по учебному предмету у учителей-предметников – это компетенция ассоциации учителей-предметников?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (%)
  56. Принимает ли участие ассоциация в совершенствовании процедуры аттестации учителей-предметников?
    Да  
    0 (%)
    Нет  
    0 (%)